Иванко Дилара Альбертовна

Учитель будущего

Литературное чтение и как оно может быть запоминающимся

Одна из главных проблем начинающего педагога -- сделать урок интересным, эффективным и полезным. Суть не в просто красивом и интересном уроке, суть в том, чтобы внутри было что-то полезное. Предлагаю вам ознакомиться с технологической картой урока литературного чтения в 3 классе по работе над сказкой: "Сестрица Алёнушка и братец Иванушка".

В данном уроке можно выделить несколько особенностей, опираясь на которые вы сможете понять, подходит ли данный урок вашему классу:

  1.  Урок динамичный. Приёмов много и они сменяются достаточно быстро.
  2.  На уроках литературного чтения приёмы сами по себе уже особенные, на моём уроке встречаются такие как: выборочное чтение, чтение по ролям, смысловое чтение, чтение по цепочке.
  3.  Помимо тех приёмов встречаются приёмы, которые можно применять и на других уроках: приём ассоциации, оживи картину, письмо героям.

На самом деле, приёмы описанные в 3 пункте чаще всего применяются на уроках литературного чтения. Младшие школьники не имеют стабильной и устойчивой нервной системы, поэтому им необходима смена видов деятельности. Я предлагаю вам подборку приёмов на уроках литературного чтения, которые помогут сделать урок запоминающимся и ярким: приёмы на уроках литературного чтения.


Отправка комментария к публикации

На указанный email будет выслано уведомление о результатах модерации комментария.

Комментарии

Комментариев нет, оставить комментарий.


Волгоград 2008-2025

Сайт создан на конструкторе ОШКОЛЕ.РУ